Выбрать авто до 400000 рублей — список рекомендуемых к покупке авто на вторичном рынке
Учитывая темпы роста цен на автомобили и обесценивания отечественной валюты, следует сразу отметить, что данная статья относится к рынку автомобилей на весну 2021 года. Еще полгода назад, выбрать авто до 400000 рублей не составляло особого труда, хотя именно эта отметка многими профессиональными автоподборщиками считалась стартовой для выбора «беспроблемного» относительно современного автомобиля городского класса.
Итак, 400000 рублей по сегодняшним меркам вполне достаточно для бюджетного или первого автомобиля для молодого человека. В принципе можно найти легко машину и по проще и дешевле, но в нее придется вкладывать деньги. Более того самые интересные варианты на рынке начинаются от 450000 тысяч и торг в современных реалиях едва ли сможет обесценить авто более чем на 10%. Тем не менее это общие наблюдения за рынком, а каждая покупка это отдельная история и нет ничего невозможного на современном рынке подержанных автомобилей.

Советуя Вам, какое авто выбрать до 400000 рублей мы прежде всего отталкивались от таких показателей как:
- соотношение цены и качества автомобилей, при этом под качеством мы подразумеваем надежность основных узлов и агрегатов,
- скорость обветшания кузова авто, что подразумевает оценку сразу таких факторов как качество ЛКП, материалы используемые при изготовлении кузовных элементов и качество сборки кузова
- фактор класса или престижности — параметр максимально субъективный, и основывается на отношении участников движения к автомобилям разных марок и классов в потоке.
Peugeot 308
Небольшая, компактная машинка, отлично подходящая для городских условий и выезда за город — какое авто выбрать до 400000 рублей выглядит вопросом риторическим ввиду присутствия на дорогах Peugeot 308. Едва ли этот маленький львенок 2009-2011 г.в., доставит удовольствие при езде на расстояние более 250 км, однако небольшие расстояния из точки А в точку Б по городу для “пыжика” — то для чего он был сделан.
Само собой у автомобиля есть проблемные места, которые обязательно стоит осмотреть перед покупкой Peugeot 308. Ввиду длинного переднего свеса, его передний бампер часто требует косметического ремонта, а вот пластиковые крылья не ржавеют, что является большим плюсом авто.
Следует избегать авто с большими очагами коррозии, которые как правило можно найти снизу автомобиля (для авто до 400000 это частое явление).
Оригинальные запчасти для подвески стоят немало, и вероятнее всего их вы уже не увидите на авто, но и это давно не проблема, так как хороших неоригинальных элементов подвески и тормозной системы очень много ввиду популярности марки.
Главные сюрпризы, если выбрать из авто до 400000 рублей от Пежо, стоит ожидать от их силовых агрегатов. Основная масса Пежо на нашем рынке оснащалась 120-сильным мотором: не плохой агрегат имеющий цепной ГРМ, что является самой основной головной болью владельцев Пежо 308. Но эта головная боль не самая проблематичная, больше проблем доставляют поршни авто, которые если не проверить при покупке могут выйти в итоге в серьезный ремонт.
Если же авто приобретается с проверкой поршневой группы, то в принципе профилактика цепи ГРМ, и проверка системы охлаждения после покупки снимут все вопросы и относительно надолго для нового владельца Peugeot 308.
В итоге рецепт как правильно выбрать Peugeot 308 до 400000 рублей прост: проверка кузова, проверка VIN номера, проверка системы охлаждения, и поршневой группы, если с ними все ок, тогда замена цепи, замена жидкостей, после покупки и авто особых проблем на ближайший год, два не принесет.
Mazda 3 I (BK)
Открывая каталоги подержанных авто, и выбирая какое авто выбрать до 400000 рублей часто мелькают объявления о продаже Mazda 3 I (BK). Машина эта до сих пор выглядит вполне современно, отлично управляется и обладает достаточно прочным кузовом и салоном. Mazda 3 BK — бестселлер на рынке вторичных авто. Отсюда два животрепещущих вопроса: почему их так много продают, и почему он стоит «всего» 400 000? На самом деле Мазда новая и Мазда 15-летняя это очень сильно разные машины, как и большинство машин в этой ценовой категории и этого возраста.
Найти «Матрешку» с хорошим салоном — это большая удача. Кроме салона, много проблем у машин за которыми не особо следили хозяева по кузову. Но главной причиной активных продаж является то, что авто первой серии внешне проигрывает Мазде второй серии, при том, что разница в цене не столь между ними существенна как у других марок авто с похожей историей рестайлинга.
Выбирая Mazda 3 I (BK) главным образом, следует внимательно осмотреть кузов авто и его салон. Далее точно оцените состояние КПП (рекомендуется к выбору пятиступенчатые «механики» и четырехступенчатые «автоматы»), ввиду того что на этих машинах любили ездить быстро. В целом, если имеется необходимость в авто, которое просто должно доставить водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б, и если вы не знаете какое авто до 400 тысяч рублей выбрать то Мазда 3 BK — неплохой вариант. С иной стороны у Мазды серьезные конкуренты в виде Тойоты Короллы и Форда Фокуса, которые и дешевле и проблем с ними меньше.
Ford Focus III
Самый распространенный вариант ответа для какое авто выбрать до 400000 рублей — это Ford Focus III поколения. Достойное, хоть и скучное как внешне так и на дороге авто. В целом это самый обычный, комфортный, удобный и простой в ремонте и управлении автомобиль, который верой и правдой служит своим владельцам много много лет. Автомобиль легко потеряется в потоке, зато требует минимум вложений (в среднем) от автолюбителей по всему миру. Настоящий работяга для тех кто ищет просто автомобиль до 400000 рублей.
Как правило на Фокусах стоит очень простой мотор, который не должен преподнести особых проблем своим владельцам и через 10 лет своей «жизни» притом в любых своих вариантах. С КПП все немного и проще и сложнее одновременно. В основном на рынке встречается автомат, который весьма капризен и в работе не совсем комфортен для тех кто привык к плавным, медлительным «типовым» коробкам.
Однозначной оценки для этого автомата нет — он хоть и проблемно но работает очень долго, а устранение одних проблем не гарантирует их повторного появления с новыми симптомами поломок и «капризами». При покупке внимательно прислушивайтесь к работе автомата отмечая все «странности» поведения коробки. Удачно выберете этот агрегат — удачно выберете Ford Focus III.
Kia Ceed I
Если в момент выпуска Kia Ceed I, была простой, добротной и вполне приличного качества машиной, то сейчас это самое обычное авто на ряду с конкурентами не имеющее никаких особых перед ними преимуществ. Строго говоря по сравнению с вышеперечисленными конкурентами с течением времени Kia Ceed I стал брать только своим реноме, ввиду популярности и цене.
Аскетичный салон со временем превратился в просто бедный, а про мощностные и скоростные характеристики моторов Kia Ceed I лучше вообще умолчать. Тем не менее формула корейцев где максимум практичности умножается на простоту и получается простой и практичный автомобиль работает до сих пор.
Надежность авто и его салон вызывают больше всего вопросов при осмотре б/у Kia Ceed первого поколения. Основная проблема машины в низком качестве элементов отделки салона и кузова. В целом, при всех недостатках 1,6-литровый с автоматом или механикой Ceed справляется со всеми задачами, которые могут быть поставлены авто за 400 000 рублей.
Mitsubishi Lancer X
Одной из самых удачных рекомендаций на рынке автоподбора относительно того какое авто выбрать до 400000 рублей — Mitsubishi Lancer X. Агрессивный внешний вид, отличная подвеска, надежные трансмиссии и в целом минимальное количество проблем для своего владельца. Если речь идет о машинах с 1,8 или 2,0 литровыми бензиновыми моторами, то эта машина прекрасный выбор. Mitsubishi Lancer X одно из лучших авто до 400000 рублей по всем параметрам.
Безусловно аскетичность салона и некоторые проблемы с электроникой, которые возникают у автомобиля с течением эксплуатации (в среднем это довольно частая проблема для авто), отталкивают немало автолюбителей от приобретения Лансера. Тем не менее зная с каким мотором выбирать, зная как выбирать целое авто, это один из лучших автомобилей за 400 000 рублей на вторичном рынке.
Из минусов — следует учесть, что несмотря на внешний вид, и его позиционирование на уровне «старших эво братьев», как раллийного авто, это типичный «овощ», который предназначен для езды по городу и трассе, не вызывая никаких особых при этом эмоций. Внимательно осмотрите и проверьте при покупке все элементы авто, которые работают «с кнопки». Тщательно оцените свои возможности в содержании авто, ввиду того, что оригинальные запчасти кране дороги, а тайваньские аналоги не качественны, следовательно покупать придется запчасти с разборок.
Фото авто