Ретро автомобили: на что обращать внимание при выборе. ТОП самых ценных машин в мире
Особой популярностью в США и Европе пользуются ретро автомобили. Особым шиком считается приобретение в относительно нормальном состоянии автомобиля 70-80-х годов (особенно это относится к мощным машинам или «иконам стиля» того времени) и доведение этой машины до состояния совершенства.
Как правило, любители такой демонстрации своих средств и вкуса используют исключительно оригинальные запчасти и аксессуары, что увеличивает сумму вложений в десятки раз.
Для отечественных обеспеченных автолюбителей эта мода постепенно так же становится актуальной. Выбор ретро автомобиля практически ничем не отличается от подбора автомобиля современного. Следует учитывать особенности использования vin номера на ретро автомобилях и нюансы использования моторов, агрегатов а так же моноинжекторных систем.
VIN номер часто можно просто не искать, так как его попросту нет, а вот K-Jetronic, большинство специалистов рекомендует избегать во избежание проблем с мотором в дальнейшем и постоянным вложением денег в свое любимое ретро авто.
Эксперты и специалисты обращают внимание любителей ретро автомобилей на то, что по факту главным аргументом при выборе ретро автомобиля должно быть состояние его кузова. Помимо того, что кузовные работы очень дороги, так еще и не всегда можно найти недостающие элементы кузова, которые придётся заказывать у специалистов. Все это накладывает ещё большие растраты.
При условии, что кузов не повреждён и не сильно проржавел, любая покупка для тех, кто планирует восстанавливать авто будет считаться успешной. Однако действительно небитых и не ржавых автомобилей из 80-х, а тем более из 70-х и еще более старших поколений найти очень сложно.
Отдельные модели, которые были редкими и во время их производства найти практически нереально и на их поиск уходят месяцы и годы.Иногда можно пойти по простому купить и заказать не ретро автомобиль, а современную реплику. Такую машину могут вам собрать или позволят вам ее собрать самостоятельно.
Ну а любителям редких ретро авто мы предлагаем ознакомиться с ТОП 10 машин, являющихся самыми редкими на планете и обладание которыми автоматически переводит вас в лигу владельцев «Самых элитных ретро авто».
Ferrari 250 GTO (1962-1964)
Не удивительно что Ferrari 250 GTO считается невероятно редкой, легендарной и является самой дорогой ретро машиной на сегодня. Стоимость одной из моделей этой марки достигает 30-50 миллионов долларов.
Потрясающая внешняя форма и невероятный 3,0-литровый V-12 делает этот автомобиль наряду с удивительной историей производства 39 машин самым желанным для всех автолюбителей всего мира.
Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1971)
Данная машина одна из самых красивых моделей, построенных когда-либо знаменитыми скульпторами-кудесниками из итальянской компании Alfa Romeo. Крайне редкий вариант Stradale гоночного автомобиля Alfa T33 является вершиной привлекательного европейского автомобильного дизайна из 60-х годов.
Этих ретро автомобилей существует в природе всего 16 единиц и 6 из них сегодня точно находятся в музеях. Считается, что это первая машина с «дверями-бабочками» и считается что она бесценна как творения Микеланджело.
Jaguar XJ 13 (1965)
Будучи в единственном экземпляре, XJ13 является одним из величайших ретро автомобилей, когда-либо спроектированных в истории автомобилестроения. Этот прототип преодолел разрыв между D-Type и E-Type.
Этот прототип отказались продавать за 7 млн долларов, и возможно его реальная стоимость исчисляется десятками миллионов долларов. Этого никто не знает.
Ferrari 330 P4 (1967)
Хотя всего «330-ых» было выпущено 1099 машин, Вам может повезти увидеть одну из них, и это вполне возможно. Более невероятной встречей будет с версией P4 — ведь их всего только три штуки.
Отличительная особенность — V12 мощностью до 450 л. с. Их можно легко спутать с P3, а также с многочисленными репликами.
Jaguar E-Type (1961-1975)
Икона стиля 60-х годов. Трк ретро авто. Её знаменитая форма скрывала один из трех лучших двигателей, произведённых в Британии. Сегодня популярны и в основном можно встретить реплики этих машин.
Точные копии с ультрасовременной начинкой, дающих излишнюю уверенность в автомобиле, которой не было у оригинала, способны убить невнимательного водителя, «заигравшегося» с роскошным 5,3 литровым V12.
Porsche 550 (1953-1956)
Известен тем, что это была машина, в которой Джеймс Дин встретил свою судьбу. 550 Spyder был очень низкий, лёгкий и достаточно мощный кабриолет, который помог укрепить мировую известность Porsche. Рекордная цена за одну из таких машин достигла 6 млн. долларов. Ретро Порше — это всегда особо серьезные деньги.
Chevrolet Corvette С2 Sting Ray (1963-1967)
Поколение под названием Sting Ray ознаменовало собой первые Corvette в кузове купе с фиксированной крышей. Особое заднее окно, которое впервые появилось на этой машине было показано только в 1963 году и стало мгновенно узнаваемо.
Это и без того редкая ретро машина, а вот версия Grand Sport пользуется особой славой: во-первых, таких машин всего 5-ть, а во-вторых они оснащались V8 развивавшим 550 л. с.
Lamborghini Miura (1966-1972)
Miura была оригинальным суперкаром Lamborghini, и именно она позволила им реализовать мстительные амбиции компании — свергнуть Ferrari, очевидного для всех лидера в производстве спорткаров того времени. Миура стало первой коммерчески успешной Ламбо и владельцы этой машины говорят, что они знают почему.
Ferrari Dino (1968-1972)
Запущенный в 1968 году как 206 GT, а позже выставленный как 246 GT и GTS. Dino – не особо удачная попытка Ferrari построить как можно более доступный «облегчённый», но при этом полноценный спорткар, которая в итоге привела к тому что был получен лучший автомобиль своего времени.
Он был оснащён V-6 вместо типичного V-12. Любая из выпущенных 150 машин сегодня пользуется особой популярностью не только у коллекционеров итальянской марки, но и просто у любителей и ценителей красивых ретро авто.
Mercedes-Benz 300SL «Gullwing» (1955-1957)
Он же W198, он же 300SL, он же один из самых красивейших автомобилей от Мерседес. Известный своими «Gullwing» дверьми, которые открываются «в небо», этот S класс до сих пор остаётся невероятным как с технической точки зрения, так и с практической (как, впрочем, и все остальные автомобили серии S).
Многие считают именно этот «Мерседес» первым ретро суперкаром в мире. На смену ему пришёл ещё более удивительный Mercedes-Benz W113.
Фото ретро автомобилей