Ретро автомобили: на что обращать внимание при выборе и самые ценные машины в мире (80 фото)

Ретро автомобили: на что обращать внимание при выборе и самые ценные машины в мире (80 фото)

Особой популярностью в США и Европе в последнее десятилетие пользуются ретро автомобили. Особым шиком считается приобретение в относительно нормальном состоянии автомобиля 70-80-х годов (особенно это относится к мощным машинам или «иконам стиля» того времени) и доведение этой машины до состояния совершенства.

Как правило, любители такой демонстрации своих средств и вкуса используют исключительно оригинальные запчасти и аксессуары, что увеличивает сумму вложений в разы.

Для отечественных автолюбителей эта мода постепенно так же становится актуальной. Выбор ретро автомобиля практически ничем не отличается от подбора автомобиля современного. Следует учитывать особенности использования vin номера на ретро автомобилях и особенности использования моноинжекторных систем.

Если номер часто можно просто не искать, так как его попросту нет, то вот K-Jetronic, большинство специалистов рекомендует избегать во избежание проблем с мотором в дальнейшем.

Эксперты и специалисты обращают внимание любителей ретро-автомобилей на то, что по факту главным аргументом при выборе ретро автомобиля должно быть состояние его кузова. Помимо того, что кузовные работы очень дороги, так еще и не всегда можно найти недостающие элементы кузова, которые придётся заказывать у специалистов. Все это накладывает ещё большие растраты.

При условии, что кузов не повреждён и не сильно проржавел, любая покупка для тех, кто планирует восстанавливать авто будет считаться успешной. Однако действительно небитых и не ржавых автомобилей из 80-х, а тем более из 70-х найти очень сложно.

Отдельные модели, которые были редкими и во время их производства найти практически нереально и на их поиск уходят месяцы и годы.

Ну а любителям редких авто мы предлагаем ознакомиться с ТОП-10 машин, являющихся самыми редкими на планете и обладание которыми автоматически переводит вас в лигу владельцев «Самых элитных авто».

Ferrari 250 GTO (1962-1964)

Не удивительно что Ferrari 250 GTO считается невероятно редкой, легендарной и является самой дорогой машиной на сегодня. Стоимость одной из моделей этой марки достигает 30-50 миллионов долларов.

Потрясающая внешняя форма и невероятный 3,0-литровый V-12 делает этот автомобиль наряду с удивительной историей производства 39 машин самым желанным для всех автолюбителей всего мира.

Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1971)

Данная машина одна из самых красивых моделей, построенных когда-либо знаменитыми скульпторами-кудесниками из итальянской компании Alfa Romeo. Крайне редкий вариант Stradale гоночного автомобиля Alfa T33 может быть вершиной привлекательного европейского автомобильного дизайна из 60-х годов.

Этих машин всего 16-ть существует в природе и 6 из них сегодня точно находятся в музеях. Считается, что это первая машина с «дверьми-бабочками» и считается что она бесценна как творения Микеланджело.

Jaguar XJ 13 (1965)

Будучи в единственном экземпляре, XJ13 является одним из величайших автомобилей, когда-либо спроектированных в истории автомобилестроения. Этот прототип преодолел разрыв между D-Type и E-Type.

Этот прототип отказались продавать за 7 млн долларов, и возможно его реальная стоимость исчисляется десятками миллионов долларов. Этого никто не знает.

Ferrari 330 P4 (1967)

Хотя всего «330-ых» было выпущено 1099 машин, Вам может повезти увидеть одну из них, и это вполне возможно. Более невероятной встречей будет с версией P4 — ведь их всего только три штуки.

Отличительная особенность — V12 мощностью до 450 л. с. Их можно легко спутать с P3, а также с многочисленными репликами.

Jaguar E-Type (1961-1975)

Икона стиля 60-х годов. Её знаменитая форма скрывала один из трех лучших двигателей, произведённых в Британии. Сегодня популярны реплики этих машин.

Точные копии с ультрасовременной начинкой, дающих излишнюю уверенность в автомобиле, которой не было у оригинала, способного убить невнимательного водителя, «заигравшегося» с роскошным 5,3 литровым V12.

Porsche 550 (1953-1956)

Известен тем, что это была машина, в которой Джеймс Дин встретил свою судьбу. 550 Spyder был очень низкий, лёгкий и достаточно мощный кабриолет, который помог укрепить мировую известность Porsche. Рекордная цена за одну из таких машин достигла 6 млн. долларов.

Chevrolet Corvette С2 Sting Ray (1963-1967)

Поколение под названием Sting Ray ознаменовало собой первые Corvette в кузове купе с фиксированной крышей. Особое заднее окно, которое впервые появилось на этой машине было показано только в 1963 году и стало мгновенно узнаваемо.

Это и без того редкая машина, а вот версия Grand Sport пользуется особой славой: во-первых, таких машин всего 5-ть, а во-вторых они оснащались V8 развивавшим 550 л. с.

Lamborghini Miura (1966-1972)

Miura была оригинальным суперкаром Lamborghini, и именно она позволила им реализовать мстительные амбиции компании — свергнуть Ferrari очевидного для всех лидера в производстве спорткаров того времени. Миура стало первой коммерчески успешной Ламбо и владельцы этой машины говорят, что они знают почему.

Ferrari Dino (1968-1972)

Запущенный в 1968 году как 206 GT, а позже выставленный как 246 GT и GTS. Dino – не особо удачная попытка Ferrari построить как можно более доступный «облегчённый», но при этом полноценный спорткар, которая в итоге привела к тому что был получен лучший автомобиль своего времени.

Он был оснащён V-6 вместо типичного V-12. Любая из выпущенных 150 машин сегодня пользуется особой популярностью не только у коллекционеров итальянской марки, но и просто у любителей и ценителей красивых авто.

Mercedes-Benz 300SL «Gullwing» (1955-1957)

Он же W198, он же 300SL, он же один из самых красивейших автомобилей от Мерседес. Известный своими «Gullwing» дверьми, которые открываются «в небо», этот S класс до сих пор остаётся невероятным как с технической точки зрения, так и с практической (как, впрочем, и все остальные автомобили серии S).

Многие считают именно этот «Мерседес» первым суперкаром в мире. На смену ему пришёл ещё более удивительный Mercedes-Benz W113.

Фото ретро автомобилей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *