Проверка вин кода — 80 фото примеров и советы по выявлению поддельных номеров

Проверка вин кода — 80 фото примеров и советы по выявлению поддельных номеров

Многие из тех, кто находится в поиске автомобиля на вторичном рынке задаются вопросом, как проверить VIN номер. Одним из первых шагов при покупке любого авто является проверка законности владения прежним владельцем. Для этого существует уникальный VIN номер.

Проверка VIN перед покупкой не стоит ничего, особенно проверка VIN по базам данных ГИБДД. Однако мало кто помимо специалистов знает, как именно отличить поддельный номер от оригинального. Это настоящая наука, которой занимаются опытные эксперты-криминалисты, которых в свою очередь пытаются обмануть не менее опытные мошенники.

Учтите, что при росте стоимости автомобиля и популярности модели, шанс того, что мошенники таким образом подменят номер, что авто останется с Вами навсегда или будет изъято в рамках возбуждения уголовного дела, увеличивается.

Перед тем как приступить к проверке номеров есть два второстепенных признака, при которых следует обострить свое внимание: на машине устанавливается внештатная дополнительная шумоизоляция и машина залита антикоррозионным средством, особенно это касается багажника и мест, где есть номера.

Далее стоит просто проверить совпадают ли номера и какие данные на их основании можно получить по официальной базе. При малейших же неточностях следует особо насторожиться и дальнейшую проверку проводить максимально тщательно.

Даже банальное отсутствие защитной пленки поверх вин номера уже дает основание эксперту проверять максимально придирчиво авто. Важной уликой при составлении общего представления о вероятности подделки номеров являются бирки на ремнях безопасности, на которых указываются месяц и год выпуска авто.

Любая неточность может оказаться решающей и, если выяснится, что описание автомобиля не согласуется с реальной ситуацией и историей автомобиля – возможно это означает что Вам, пытаются продать проблемное авто.

Учите, что по номерам кузова и агрегатов можно узнать практически все об автомобиле и его истории, особенно это касается замены основных узлов.

Для начала перед покупкой определенной модели определенной марки, следует точно знать где и как на заводе-изготовителе набиваются номера. Более того следует обзавестись знаниями не только, где располагаются номера кузова, но и как они располагаются, какие уровни защиты имеют и какие особенности шрифта существуют в этой конкретной машине.

Также нужно точно знать, как выглядят поверхности на которых располагаются номера. Все это сугубо индивидуально для всех производителей и концернов, которые выпускали ту или иную модель. Так же стоит ознакомиться с расшифровкой номеров агрегатов на той модели, которую вы планируете приобрести.

При первоначальном обзоре следует уделить особе внимание наклейкам и табличкам. Учитывая, что это самые уязвимые элементы VIN идентификаторов, то при работе с ними от мошенников требуется особая тщательность и филигранность, что зачастую стоит времени и лишних затрат при подделке номеров.

Также существуют дополнительные наклейки, о которых часто не знают мошенники и которые очень непросто подделать. Обычно они не несут никакой информации, однако наносятся на кузов таким способом, что точно попасть в поверхность «кустарным» способом очень тяжело.

Нанесение знаков заводским способом имеет свои отличия и от большинства подделок отличается разительно. Кроме того, следует учесть, что места вхождения маркера так же являются теми показательными моментами, которые стоит учитывать при осмотре vin номера.

Однако заводским способом пробитый vin номер еще не гарантия того, что автомобиль не проблемный. Часто можно встретить отлично сделанный второй вин номер, тщательно сделанный на накладке, которая приваривается или приклеивается.

Современные мошенники часто прибегают к методу «четвертной вварки». При этом примерно четверть машины переваривается для того, чтобы не были обнаружены следы вмешательства в те поверхности, на которых набиты номера. Четверти вполне достаточно, чтобы заменить номера кузова как под капотом, так и под пассажирским сиденьем.

Особой популярностью у мошенников пользуется термическая обработка места нанесения номера с последующей перебивкой номера «поверх». Для определения обмана такого типа следует тщательно зачистить номер и участок вокруг него. Это требуется для точной оценки фактуры металла, которая при вмешательстве с использованием высоких температур будет сильно отличаться.

На месте номера она будет пористой, а там, где вваривание не происходило она будет гладкая. При снятии слоя металла и наваривании сверху образуется неоднородный слой, на который и наносится второй номер.

При набивке номера на заводе vin код всегда состоит из ровных строк, и разная длина символов говорит о том, что это подделка. Кроме того, следует обратить внимание на «дополнительные» «хвостики и палочки» возле символов. Это все указывает на то что номер был перебит и номера кузова не соответствуют действительности.

Стоит понимать, что эксперты в отечественных и зарубежных государственных службах могут вполне и не заметить качественно выполненную подделку номера. При успешной регистрации в гос органах автомобиля и постановке его на учет последним владельцем автомобиля станет тот на котором она оформлена в момент обнаружения поддельных номеров.

Обезопасить себя можно только при условии предварительной полной проверки у криминалиста. Опытные эксперты дадут свою рекомендацию и экспертное мнение заключат в сертификат, который и будет гарантией того что авто приобретается на законных основаниях.

Фото советы как провести проверку вин кода


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *