Диагностическое оборудование для авто

Диагностическое оборудование для авто

Перед покупкой нового или б/у автомобиля, большинство проблем от старого владельца станут вашими и к этому следует быть готовым. С иной стороны выбирая крайне тщательно авто можно избежать при дальнейшей эксплуатации серьёзных вложений в только что купленную машину. Безусловно, если горит «чек» двигателя это заставит вас задуматься о покупке, однако сегодня масса мастеров за десять минут «заглушат», отключат или перепрограммируют «чек» на большинстве машин. При обнаружении неисправного «чека» после покупки придётся отправляться в ближайшее СТО, где причина «чека» может оказаться загадкой даже для опытных мастеров. Если у вас скрипит ремень ГРМ, решение часто совершенно очевидно — замена ремня. Если у вас пульсация педали тормоза, это обычно означает, что вы деформировали тормозные диски, а вот индикатор «чек» двигателя совсем не так очевиден.

Хотя двигатель вашего автомобиля принципиально очень похож на двигатель, изготовленный столетие назад, модуль управления двигателем (ECM) позволяет более эффективно извлекать мощность. Контроллер ECM также имеет решающее значение для поддержания максимально низкого уровня выбросов автомобиля. Контроллер ECM контролирует двигатель, постоянно настраивает мощность двигателя в соответствии с потребностями водителя, такими как пропускная способность или экономия топлива. Допустим, у вас загорелся индикатор проверки двигателя, но вы на самом деле этого не замечаете, потому что машина, кажется, работает достаточно хорошо. Тем не менее независимо от того, как себя ведёт автомобиль, световой индикатор проверки двигателя говорит вам, что ECM обнаружил проблему где-то в системе и её обязательно необходимо решить, иначе ресурс мотора сократится в разы.

Зачем обращаться в СТО для диагностики?

Проблема, с которой сейчас сталкиваются многие автолюбители, заключается в том, что делать с лампой «чек» и как найти проблему. Существуют буквально тысячи диагностических кодов неисправностей (DTC), на которые может указывать контрольная лампа двигателя. Единственный способ начать работу — подключить сканер. Некоторые автосервисы взимают плату за услуги автоматической диагностики, но в некоторых местах, таких как магазины автозапчастей, предлагается просканировать ваш автомобиль бесплатно. И вот тут возникает вопрос: «Почему я должен платить за услугу автодиагностики, если кто-то сделает это бесплатно?»

Сегодня вообще может показаться, что проще купить себе в гараж свой личный сканер универсального типа и решить проблемы с диагностикой авто раз и навсегда, а перед покупкой первой машины такое приобретение вообще выглядит самым очевидным решением всех проблем. На самом деле этот прибор даже при условии использования всех его функций не поможет точно определить проблему. Вы получаете то, за что платите, и это особенно верно в области ремонта автомобилей. Если вы не платите за услуги автодиагностики, например, предлагаемые различными магазинами автозапчастей, что именно вы получаете? Бесплатные догадки, которые как правило в итоге стоят дорого.

Даже если Вы, не рассчитывая на свои знания обратитесь в магазин автозапчастей к продавцу «эксперту», то в лучшем случае, вы получите распечатку кодов DTC и «догадку» о том, в чем может быть проблема. В конце концов, это магазин автозапчастей, и их бизнес — продажа запчастей, а не ремонт автомобилей. В худшем случае вы купите запчасти, которые не решат проблему. В конце концов, вы получили «бесплатную» автодиагностическую проверку, но вы потратили время и деньги на ненужные детали что выглядит не очень выгодно.

С другой стороны, вы платите за услугу автодиагностики при покупке авто (в среднем от 100 до 120 долларов) и в чем же её ценность? В большинстве авторемонтных мастерских работают сертифицированные технические специалисты, которые проводят тысячи часов на обучении и работе с автомобилями, а также тратят тысячи долларов на современные средства диагностики и ремонта автомобилей. Если у вас горит «чек», квалифицированные специалисты используют самые современные диагностические инструменты, чтобы поставить точный диагноз.

Например, код ошибки показывает проблему в топливной системе. В магазине цепочка рассуждений вероятнее всего начнётся с топливных фильтров, форсунок и прочего расходного материала, который «очевидно» и «вероятно» стал причиной появления ошибки. Сертифицированные специалисты по ремонту автомобилей обучены и имеют опыт в сфере услуг по автоматической диагностике способны определить, что ECM говорит нам, что соотношение воздушно топливной смеси является неправильным, то есть компьютер обнаруживает слишком много воздуха или слишком мало топлива.

Это один из наиболее неправильно диагностируемых кодов неисправности, потому что это «код датчика кислорода», многие просто приходят к выводу, что датчик кислорода необходимо заменить – возможно это и так, но зачастую потратив тысячу долларов на датчики кислорода, вновь загорается лампа проверки двигателя. Опять же, вы получили «бесплатную» проверку автоматической диагностики, но вы потратили время и деньги на запчасти, которые не устранили проблему. Диагностика топливной системы включает в себя тестирование всего, что связано с воздухом и топливом, включая давление топлива, впуск и выпуск и электронное тестирование системы дозирования воздуха. Только так техник обнаруживает, например, что утечка воздуха на впуске искажает показания датчика кислорода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *